сегодня: 29.11.2021

[сделать стартовой]

Рубрики
Общество
Экономика
Политика
Спорт
Наука
Культура
Образование
Здравоохранение
Информационные технологии
Силовые структуры
Криминал
Происшествия
Экология
Недвижимость
Нск-риэлт
Байкал
Национальные проекты
Лес - богатство Сибири
Нефть и газ Сибири
Сибирский уголь
Научно-технический прогресс
Сибиряки
Мир вокруг нас
Интервью
Актуально

Сибирский федеральный округ
Наука и жизнь

Луна образовалась в результате ядерного взрыва


Видеокамеры для "супермена"


"Конец света" в прямом смысле слова


Земные океаны и атмосфера появились благодаря метеоритной бомбардировке


Солнце на Земле


Искусственный интеллект совсем рядом



ТОП-20 инженерных чудес света



Четвероногий друг


Новости Байкала

2021-10-08 12:04:00 /РИА "Сибирь" /Омск

Омский аэропорт внедряет культуру непрерывных улучшений





Аэропорт вошел в число российских предприятий, где в рамках национального проекта эксперты федерального центра компетенций оказывают расширенную поддержку по внедрению бережливых инструментов. В России на эту поддержку отобрано 35 предприятий.

Напомним, в Омской области национальный проект реализуется с прошлого года. Цель проекта - рост производительности предприятий-участников за счет оптимизации процессов, внедрения инструментов бережливого производства. В регионе в проект вошли несколько десятков омских компаний. С этого года на федеральном уровне запущен новый инструмент повышения производительности труда - расширенная поддержка. Она отличается от стандартной требованиями предприятиям, а также форматом работы с экспертами. Эксперты работают с компанией год для создания двух потоков-образцов. Также предусмотрена оптимизация функциональных направлений на выбор предприятия.

Сегодня в Омском аэропорту прошел информационный день, посвященный ходу реализации национального проекта.

Омский аэропорт с поддержкой федерального центра компетенций реализует национальный проект с мая 2021 года. В качестве первого потока-образца предприятием выбрано направление "Повышение эффективности производственных процессов обслуживания пассажиров". За это время в рамках аудита выявлены 26 проблем, а также текущее состояние и идеальное, создан информационный центр, определены эталонные участки - это стойка регистрации пассажиров на рейс и зона предполетного контроля. В рамках аудита участка "стойка регистрации пассажиров на рейс" оценивался ряд факторов, которые влияют на эффективность работы сотрудника данного участка.

Омский аэропорт уже внедряет культуру непрерывных улучшений - разработан механизм подачи предложений сотрудниками, а также их оценки и реализации. Инициативы персонала стимулируются финансовым поощрением, при этом неважно будут они внедрены или нет. По инициативам, которые реализованы и имеют экономический эффект, сотрудник получит дополнительное поощрение.

Предприятию предстоит с помощью экспертов федерального центра компетенций оптимизировать процессы на двух участках. Первым станет - обслуживание пассажиров. В рамках оптимизации планируется добиться повышения выработки на пилотном потоке на 10 %, сообщает портал "Омская губерния".



Cмотрите также:  Экономика  Омская область
Архив
пн вт ср чт пт сб вск
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
 
Поиск по сайту
Что? Где? Когда?
Сохраним Байкал!

Экологический кризис на Байкале: новый эпизод с сине-зелеными водорослями
Все о клещах

Новосибирские ученые: как уберечься от заболеваний, переносимых клещами

Планета Земля

2036 год: Апофеоз или Апокалипсис?


Катастрофы: возможность или неизбежность
Реклама

Универсальная вебкамера за 1190 рублей, функция автоматической записи
*******
О проекте Контакты Партнеры  
Rambler's Top100
Copyright © 2004-2021 РИА "Сибирь"
E-mail: rian@cn.ru
Телефон: 8(383) 214-20-12