сегодня: 04.10.2022

[сделать стартовой]

Рубрики
Общество
Экономика
Политика
Спорт
Наука
Культура
Образование
Здравоохранение
Информационные технологии
Силовые структуры
Криминал
Происшествия
Экология
Недвижимость
Нск-риэлт
Байкал
Национальные проекты
Лес - богатство Сибири
Нефть и газ Сибири
Сибирский уголь
Научно-технический прогресс
Сибиряки
Мир вокруг нас
Интервью
Актуально

Сибирский федеральный округ
Наука и жизнь

Луна образовалась в результате ядерного взрыва


Видеокамеры для "супермена"


"Конец света" в прямом смысле слова


Земные океаны и атмосфера появились благодаря метеоритной бомбардировке


Солнце на Земле


Искусственный интеллект совсем рядом



ТОП-20 инженерных чудес света



Четвероногий друг


Новости Байкала

2021-07-01 11:23:00 /РИА "Сибирь" /Новосибирск

Представители более 1100 торговых точек Сибири расширили знания о пивоварении




В преддверии летнего сезона эксперты пивоваренной компании "Балтика" (часть Carlsberg Group) провели серию мастер-классов культурно-образовательного проекта "Пивной сомелье". В тренингах приняли участие представители специализированных сетей напитков из Новосибирска, Кемерово, Иркутска и Красноярска, в состав которых входят в совокупности более 1100 торговых точек.

Во встречах приняли участие как владельцы и руководители сетей, так и менеджеры, бармены, администраторы и другой персонал магазинов.

Продавцам, управляющим и другим представителям ритейла зачастую необходимо консультировать покупателей или принимать решения относительно выбора того или иного сорта пива.

Эксперты компании "Балтика" остановились подробно на этапах и технологии пивоварения, ответили на вопросы об особенностях того или иного сорта и о правильных сочетаниях еды и пива.

В ходе занятий участники расширили знания основ профессиональной дегустации пива, разбирались в тонкостях пивоварения и ключевых различиях сортов хмельных напитков, а также обсудили ключевые тренды в отрасли и новые требования к деятельности, которые диктует «ковидная» реальность.

Во время освоения навыков профессиональной дегустации участники попробовали новинки компании в разливном сегменте и научились подбирать гармоничные сочетания с закусками на примерах самых популярных среди покупателей сортов семейства Carlsberg: легендарный портер "Балтики" с десертами или мороженым, пшеничный освежающий Kronenbourg 1664 Blanc с в блюдами из креветок, лагер Brooklyn с мясными закусками на гриле и др. Это позволит участникам профессионально консультировать покупателей при выборе напитков.

"После каждой встречи с экспертами “Балтики” всё больше понимаю, что у них есть чему поучиться — это был очень высокий уровень тренинга. Задумалась о том, чтобы провести подобное обучение для продавцов всех наших торговых точек!", - комментирует впечатления после мастер-класса Марина, руководитель сети пивных бутиков в Красноярске.

"Рынок сегодня максимально волатилен. Условия работы, потребности покупателей меняются стремительно, нашим партнерам очень важно оставаться в тренде и гибко адаптироваться под меняющийся спрос. Поэтому в 2021 году мы отмечаем возросший спрос на обучение и развитие среди корпоративных партнеров. Безусловно, наш образовательный проект „Пивной сомелье“ не нов, в том или ином виде занятия проводятся уже более 10 лет. Но в период вынужденной изоляции многие клиенты с нетерпением ждали мастер-классов. В свою очередь, для нас этот проект очень значим, ведь для разработки и производства своей продукции компания аккумулирует и применяет передовой опыт, сохраняя при этом лучшие традиции мирового пивоварения, обеспечивая преемственность рецептур и натуральность продукта, трепетно и досконально следит за его качеством. Мы продолжим реализацию проекта, так как видим своей миссией через повышение уровня знаний представителей ритейла развивать культуру потребления пива в России в целом", - отметила Юлия Исак, менеджер по покупательскому и клиентскому маркетингу пивоваренной компании "Балтика".

Справка.

ООО "Пивоваренная компания “Балтика” - один из крупнейших производителей товаров повседневного спроса в России. Компания управляет 8 заводами в России. "Балтика" - важная часть Carlsberg Group и ее бизнеса в регионе Центральная и Восточная Европа, к которому также относится еще 15 стран. ООО "Пивоваренная компания “Балтика” - ведущий экспортер российского пива. "Балтика" поставляет продукцию в более чем 75 стран мира. Благодаря качеству мирового уровня бренды компании удостоены более 670 российских и международных наград на профессиональных и потребительских конкурсах.

"Балтика-Новосибирск" - одно из самых современных и крупных предприятий пивоваренной отрасли в Сибирском федеральном округе. Осуществляет свою деятельность с 2008 года. Производственная мощность предприятия составляет 4,6 млн гл пива в год. На заводе действуют шесть линий розлива продукции: линия розлива в стеклянную бутылку, линия розлива в алюминиевую банку, две линии розлива в ПЭТ-упаковку, кеговая линия, линия ПЭТ-кег. Филиал "Балтика-Новосибирск" выпускает более 50 ассортиментных единиц пива региональных, федеральных и лицензионных торговых марок. Продукция предприятия поставляется в регионы Поволжья, Урала, Сибири, Дальнего Востока.





Cмотрите также:  Культура  Новосибирская область
Архив
пн вт ср чт пт сб вск
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 
Поиск по сайту
Сохраним Байкал!

Экологический кризис на Байкале: новый эпизод с сине-зелеными водорослями
Все о клещах

Новосибирские ученые: как уберечься от заболеваний, переносимых клещами

Планета Земля

2036 год: Апофеоз или Апокалипсис?


Катастрофы: возможность или неизбежность
О проекте Контакты Партнеры  
Rambler's Top100
информационный сайт мужчинам avroramodels.info/myrmansk
Copyright © 2004-2021 РИА "Сибирь"
E-mail: rian@cn.ru
Телефон: 8(383) 214-20-12