сегодня: 08.06.2023

[сделать стартовой]

Рубрики
Общество
Экономика
Политика
Спорт
Наука
Культура
Образование
Здравоохранение
Информационные технологии
Силовые структуры
Криминал
Происшествия
Экология
Недвижимость
Нск-риэлт
Байкал
Национальные проекты
Лес - богатство Сибири
Нефть и газ Сибири
Сибирский уголь
Научно-технический прогресс
Сибиряки
Мир вокруг нас
Интервью
Актуально

Сибирский федеральный округ
Наука и жизнь

Луна образовалась в результате ядерного взрыва


Видеокамеры для "супермена"


"Конец света" в прямом смысле слова


Земные океаны и атмосфера появились благодаря метеоритной бомбардировке


Солнце на Земле


Искусственный интеллект совсем рядом



ТОП-20 инженерных чудес света



Четвероногий друг


Новости Байкала

2021-02-19 14:20:00 /РИА "Сибирь" /Омск

Омские магазины смогут торговать на Яндекс.Маркете со своего склада




Яндекс.Маркет открыл в Омске сортировочный центр. Теперь местные продавцы смогут торговать на маркетплейсе со своего склада, а жителям 10 регионов будет доступно больше товаров, доставка которых станет быстрее.

Сортцентр Маркета находится в Центральном районе Омска - на 5-й Северной улице. Заказы из него доставляются по городу, области и ещё в 9 регионов - Туву, Хакасию, Красноярский и Алтайский края, Иркутскую, Кемеровскую, Новосибирскую и Томскую области.

Омские магазины могут подключиться к Маркету по модели FBS. Её суть заключается в том, что партнёр размещает  товары на маркетплейсе, но хранит их на своём складе и сам упаковывает под заказы. Далее привозит их в сортировочный центр, откуда Маркет доставляет заказы клиентам. Такой вариант размещения выгоден магазинам: не надо платить за хранение товаров на складе Маркета, а также не придётся «замораживать» товар на складе маркетплейса. У партнёра всегда будет доступ к своим товарам, в том числе дорогостоящим. Чтобы отгружать заказы по этой модели, у продавца должна быть возможность собирать от 50 заказов в день и привозить их в сортцентр не реже 5 дней в неделю.

"Один из основных приоритетов Маркета - выход в регионы. Мы хотим, чтобы от этого выигрывали и партнёры, и покупатели. Так, подключившись к маркетплейсу, местные предприниматели получают доступ к новой большой аудитории покупателей, и ещё целый комплекс услуг берёт на себя Маркет — от общения с клиентом до оформления возвратов. Чем больше локальных продавцов - тем шире ассортимент для жителей Омска. Наш маркетплейс востребован среди горожан - по сравнению с прошлым годом в январе 2021 года число заказов местных пользователей выросло почти в 4 раза", - заявил директор по региональному развитию бизнеса Яндекс.Маркета Виталий Лихачёв.

Для омских продавцов размещение на Маркете с начала года стало намного выгоднее - сервис снизил  комиссию за продажу. Сейчас для товара любой категории и стоимости партнёры платят 2% от цены. Отдельно продавец оплачивает комиссию за эквайринг и логистические операции.

Источник: https://omskgazzeta.ru/



Cмотрите также:  Экономика  Омская область
Поиск по сайту
Сохраним Байкал!

Экологический кризис на Байкале: новый эпизод с сине-зелеными водорослями
Все о клещах

Новосибирские ученые: как уберечься от заболеваний, переносимых клещами

Планета Земля

2036 год: Апофеоз или Апокалипсис?


Катастрофы: возможность или неизбежность
О проекте Контакты Партнеры  
Rambler's Top100
Copyright © 2004-2021 РИА "Сибирь"
E-mail: rian@cn.ru
Телефон: 8(383) 214-20-12