2020-08-21 12:40:00 |
/ | РИА "Сибирь" | / | Новосибирск |
|
ИТ-система резидента новосибирского Академпарка внедряется в больницахх Республики Алтай
Компания AT Consulting Восток совместно с ПАО "Ростелеком" внедряют систему управления потоками пациентов в медицинских учреждениях Республики Алтай. Решение позволяет консолидировать обработку дистанционных обращений и оптимизировать прием граждан в медицинских учреждениях региона. Проект реализован на базе Smart City Cloud - собственной цифровой платформы компании для управления инфраструктурой.
В рамках решения создан единый центр обработки вызовов. Он позволяет отказаться от аналоговых телефонных линий в пользу цифровых и консолидировать обработку всех обращений в медицинские учреждения и скорую помощь региона.
В системе реализуются функции приема звонков, ведения типовых сценариев диалога, создания информационной карты вызова, хранения записей разговоров. Добавлена возможность ведения базы заданий, взаимодействия с существующими информационными системами, формирования отраслевой отчетности.
Все эти функции позволяют централизировать прием и обработку звонков и оптимизировать медицинское обслуживание: заполнить пробелы в расписании, автоматизировать уведомления о переносе или отмене записей, снизить процент "недоходов" пациентов, увеличить число дистанционных первичных обращений вместо личных визитов в регистратуру.
Внедрение центра обработки вызовов сократило время ожидания ответа при обращении по телефону. Более того, звонок не сбрасывается, как это могло быть раньше при загруженности аналоговых линий. Пациент понимает, что находится в очереди и его звонок будет обработан первым освободившимся оператором.
"Благодаря этому внедрению мы можем эффективнее оказывать медицинские услуги. При этом мы экономим и время пациентов, и собственные ресурсы, что, конечно, положительно сказывается на качестве. Это важные шаги на пути к информатизации регионального здравоохранения, которая меняет и внутренние процессы, и взаимодействие с пациентами, и сам процесс лечения", - отметила заместитель директора по информатизации медицинского информационно-аналитического центра - Айана Чаптынова.
"Управление потоками пациентов - новая задача в Минздраве России. Мы увидели потребность в таких решениях одними из первых. Проект в Республике Алтай реализован на базе интеллектуальной цифровой платформы предназначена для управления территорией, городской инфраструктурой. Возможности продукта позволяют создавать комплексные медицинские решения, которые будут составлять единую цифровую экосистему регионов по медицинскому и другим направлениям", - подчеркнул , генеральный директор AT Consulting Восток (входит в группу компаний "Лига цифровой экономики Владимир Высоцкий.
В настоящий момент сервис управления потоками пациентов запущен в эксплуатацию в поликлиническом отделении Республиканской больницы в Горно-Алтайске. В планах развернуть систему в медицинских организациях Республики Алтай. Планируется и развитие самого решения: произвести ряд интеграций, обеспечить расчет рисков срывов приемов, появления окон в расписании на основании данных из внешних систем.
Пётр Козлов
Cмотрите также:
IT
Новосибирская область
Республика Алтай
Горно-Алтайск
|