сегодня: 13.07.2020

[сделать стартовой]

Рубрики
Общество
Экономика
Политика
Спорт
Наука
Культура
Образование
Здравоохранение
Информационные технологии
Силовые структуры
Криминал
Происшествия
Экология
Недвижимость
Нск-риэлт
Байкал
Национальные проекты
Лес - богатство Сибири
Нефть и газ Сибири
Сибирский уголь
Научно-технический прогресс
Сибиряки
Мир вокруг нас
Интервью
Актуально

Сибирский федеральный округ
Наука и жизнь

Луна образовалась в результате ядерного взрыва


Видеокамеры для "супермена"


"Конец света" в прямом смысле слова


Земные океаны и атмосфера появились благодаря метеоритной бомбардировке


Солнце на Земле


Искусственный интеллект совсем рядом



ТОП-20 инженерных чудес света



Четвероногий друг


Новости Байкала

2020-05-06 07:34:00 /РИА "Сибирь" /Новосибирск

Компания "Балтика" увеличила объем продаж в первом квартале 2020 года




В первом квартале 2020 года объем отгрузок компании "Балтика" увеличился на 1,4%* по сравнению с аналогичным периодом 2019 года. Компания вывела на российский рынок ряд новых пивных брендов: "Балтика 7 Мягкое" и "Балтика Авторское решение", светлый и венский лагеры "Хмель & Friends", а также напитки с фруктовым и ягодным вкусами - Seth & Riley’s Garage Hard Californian Pear и Somersby Blackberry и квас "Хлебный край Белорусский рецепт". "Балтика" также обновила дизайн упаковки нескольких продуктов: Carlsberg, "Арсенальное", энергетического напитка Flash Up и сибирского пивного бренда "Кедрwood".

Объем инвестиций "Балтики" в первом квартале 2020 года составил 642 млн рублей, что на 56%* превышает показатель первого квартала прошлого года. Ключевыми направлениями капиталовложений стали закупка холодильников для торговых точек и оборудования для производства безалкогольного пива. "Балтика" является лидером рынка в сегменте российского безалкогольного пива с долей 42,5%**.

Пандемия COVID-19 не оказала существенного влияния на результаты работы компании в первом квартале 2020 года, поскольку вызванные ею ограничения затронули лишь конец марта. Компания перестроила работу таким образом, чтобы выполнять все обязательства перед клиентами и дистрибьюторами и в полном объеме обеспечивать поставки продукции. Для партнеров "Балтики" была создана горячая линия, максимальное количество специалистов было переведено на удаленную работу, были отменены командировки. Частота уборок и санитарных мероприятий на объектах увеличилась, были установлены дополнительные санитайзеры для рук, для работников были закуплены средства индивидуальной защиты: маски, перчатки, дезинфицирующее средство. Также организованы обязательные проверки температуры и медицинские осмотры сотрудников.

"Здоровье и безопасность сотрудников - наш главный приоритет, и мы уже на ранней стадии пандемии приняли все необходимые меры для защиты работников от COVID-19. Я горжусь тем, что мы, несмотря на проблемы, вызванные вирусом, продолжаем предоставлять нашим клиентам сервис на высоком уровне и поддерживать наши бренды. "Балтика" оказывает помощь местным сообществам по всей России во время пандемии: мы уже предоставили пожилым людям, медицинским работникам и волонтерам более 500 000 масок, пар перчаток, а также 170 тыс бутылок безалкогольных напитков. И мы продолжим работу в этом направлении! фонды Carlsberg пожертвовали 95 млн датских крон (1,02 млрд рублей) на ускорение разработки вакцины от COVID-19 и проведение различных акций для помощи пострадавшим от вируса", - заявил президент ООО "Пивоваренная компания “Балтика”, вице-президент Carlsberg Group по региону Восточная Европа Ларс Леманн.

"Балтика" является одним из крупнейших налогоплательщиков в регионах своего присутствия. Налоговые отчисления компании в российский бюджет в первом квартале 2020 года составили 10,8 млрд рублей. 68% из них - акцизы (7,3 млрд рублей).

Регион Восточная Европа в первом квартале продемонстрировал уверенные результаты. Органический рост чистой выручки составил 2,2%. На него повлияли снижение прайс-микса на 1% и органический рост объема продаж (+3,3%). Чистая выручка согласно отчетности выросла на 5,5%. На этот показатель оказал влияние валютный фактор (+3%).

Бизнес Carlsberg Group во всех странах Восточной Европы продемонстрировал рост объемов продаж. Особенно сильный рост наблюдался в Казахстане, объемы в России и Украине выросли незначительно. В России в конце квартала были заметны признаки улучшения таких показателей, как динамика объемов продаж и доли рынка, по мере постепенной перестройки работы в соответствии с изменившимися коммерческими приоритетами.

Отрицательный прайс-микс в регионе сформировался под воздействием промодавления и в связи с необходимостью адаптации компании к насыщенной конкурентной среде.

Справка.

Пивоваренная компания "Балтика", часть Carlsberg Group, является лидером российского рынка пива с существенным отрывом от конкурентов, один из крупнейших производителей товаров народного потребления России. "Балтике" принадлежат 8 заводов в России, широкий портфель брендов. Компания является значительной частью Carlsberg Group, и ее региона Восточная Европа, к которому также относятся Азербайджан, Беларусь, Казахстан и Украина. 

Пивоваренная компания "Балтика" - ведущий экспортер российского пива: продукция компании представлена в более чем 75 странах мира. Благодаря высокому качеству бренды "Балтики" являются обладателями более 670 российских и международных наград профессиональных и потребительских конкурсов. Узнать больше о компании можно на сайте или на официальной странице компании "ВКонтакте".



Cмотрите также:  Экономика  Новосибирская область  Россия
Архив
пн вт ср чт пт сб вск
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 
Поиск по сайту
Что? Где? Когда?
****

2 августа 2020 года Сибирский международный марафон в Омске состоится, сообщили организаторы

*****

24-28 сентября 2020 года в Иркутске пройдет кинофестиваль "Человек и природа"

******

С 5 по 11 октября 2020 года в Иркутске пройдёт чемпионат мира по хоккею с мячом

******
Сохраним Байкал!

Экологический кризис на Байкале: новый эпизод с сине-зелеными водорослями
Все о клещах

Новосибирские ученые: как уберечься от заболеваний, переносимых клещами

Планета Земля

2036 год: Апофеоз или Апокалипсис?


Катастрофы: возможность или неизбежность
Реклама

Универсальная вебкамера за 1190 рублей, функция автоматической записи
*******
О проекте Контакты Партнеры  
Rambler's Top100
Copyright © 2004-2020 РИА "Сибирь"
E-mail: rian@cn.ru
Телефон: 8(383) 214-20-12