сегодня: 11.07.2020

[сделать стартовой]

Рубрики
Общество
Экономика
Политика
Спорт
Наука
Культура
Образование
Здравоохранение
Информационные технологии
Силовые структуры
Криминал
Происшествия
Экология
Недвижимость
Нск-риэлт
Байкал
Национальные проекты
Лес - богатство Сибири
Нефть и газ Сибири
Сибирский уголь
Научно-технический прогресс
Сибиряки
Мир вокруг нас
Интервью
Актуально

Сибирский федеральный округ
Наука и жизнь

Луна образовалась в результате ядерного взрыва


Видеокамеры для "супермена"


"Конец света" в прямом смысле слова


Земные океаны и атмосфера появились благодаря метеоритной бомбардировке


Солнце на Земле


Искусственный интеллект совсем рядом



ТОП-20 инженерных чудес света



Четвероногий друг


Новости Байкала

2019-09-21 09:32:00 /РИА "Сибирь" /Новосибирск

Волонтеры новосибирской "Балтики" напомнили о правилах продажи алкоголя




20 сентября более 5 тысяч волонтеров по всей России, включая сотрудников пивоваренной компании "Балтика" в Новосибирске и общественных организаций, под эгидой союза российских пивоваров провели акцию, приуроченную к Всемирному дню ответственного потребления пива. Глобальная цель добровольцев - сформировать в стране общественную норму, которая сделает невозможной продажу алкоголя несовершеннолетним.

В ходе акции около 300 сотрудников "Балтики" посетили более 2000 торговых точек в 33 городах страны, в том числе и в Новосибирске, информируя продавцов и покупателей о том, что покупка алкоголя возможна только при наличии подтверждающих возраст документов.

Важной частью миссии волонтеров в торговых точках стало личное общение с кассирами и покупателями - участники акции пояснили добровольные правила ответственности. Добровольцы "Балтики" разместили у касс информационные стикеры, которые напоминают продавцам о необходимости проверять документы покупателей, ведь внешний вид может быть обманчив.

Особенность акции этого года - общение волонтеров с потребителями. Покупателей добровольцы призвали не отказываться от предъявления документов по просьбе продавца и раздали памятки о перечне таких документов. На помощь волонтерам пришел известный видеоблогер Satyr (Илья Шабельников). В ролике, снятом при поддержке Союза российских пивоваров, он изобразил, насколько нелепы уловки, которые зачастую придумывают посетители торговых точек, чтобы купить алкоголь без подтверждающего возраст документа. Показав типичные карикатурные образы таких персонажей, блогер призвал покупателей соблюдать правила продажи алкоголя.

"Уже на протяжении пяти лет мы с волонтерами и другими членами

союза пивоваров поддерживаем мероприятия Всемирного дня ответственного потребления пива, призывая покупателей и продавцов соблюдать закон. Наша цель выходит за пределы простого информирования людей о правилах - мы хотим свести риск продажи алкоголя несовершеннолетним к нулю, сформировав социальную норму. Покупатели по-прежнему часто реагируют на просьбу предъявить документы достаточно негативно, придумывают любые уловки. Мы хотим, чтобы предъявлять документы по требованию кассира при покупке алкоголя вошло в привычку, и для этого обращаемся к максимально широкой аудитории. Приятно, что каждый год наша акция привлекает большое число неравнодушных людей, к ней присоединяются представители общественных и молодежных организаций", - говорит старший директор по коммуникациям региона Восточная Европа пивоваренной компании "Балтика", часть Carlsberg Group, Надежда Овсянникова.

"Балтика" убеждена, что потребление алкоголя несовершеннолетними недопустимо. Компания реализует стратегическую программу устойчивого развития "Цель 4 ноля: вместе для будущего" , которая отражает видение лучшего будущего, связанного с решением глобальных вызовов, с которыми мир сталкивается сегодня: изменение климата и нехватка воды, проблемы здравоохранения. Особое внимание «Балтика» уделяет исключению случаев безответственного потребления продукции, стремясь к достижению цели "Ноль безответственного потребления".

На протяжении своей истории "Балтика" реализует различные социальные проекты, направленные на предупреждение потребления алкоголя подростками и развивает производство безалкогольного пива, которое дает свободу выбора совершеннолетним потребителям и позволяет наслаждаться вкусом напитка в любой ситуации. Компания работает строго в соответствии с требованиями законодательства РФ и корпоративной политики по маркетинговым коммуникациям. Коммуникации компании и ее брендов направлены исключительно на совершеннолетнюю аудиторию.

"Балтика" уделяет особое внимание общественно-значимой деятельности и регулярно привлекает сотрудников к различным волонтерским проектам. Сотрудники компании участвуют в экологических акциях (расчистка берегов рек и природных территорий, акции по раздельному сбору мусора); собирают средства и вещи для помощи сотрудникам, оказавшимся в трудной жизненной ситуации, ветеранам, пожилым людям; сдают кровь. Каждый год в преддверии 9 мая "Балтика" присоединяться к поздравлению ветеранов в рамках акции "Память сердца". Кроме того, компания проводит различные тренинги и обучения для подопечных благотворительных фондов.

Справка.

Всемирный день ответственного потребления пива был учрежден по инициативе международных пивоваренных компаний на глобальном уровне в 2015 году. Он объединил пивоваров, государственные, некоммерческие организации, ритейлеров и сотни тысяч волонтёров в 62 странах по всему миру. Акция вносит вклад в достижение глобальной цели ООН в области устойчивого развития по предотвращению злоупотребления алкоголем.



Cмотрите также:  Общество  Новосибирская область
Архив
пн вт ср чт пт сб вск
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 
Поиск по сайту
Что? Где? Когда?
****

2 августа 2020 года Сибирский международный марафон в Омске состоится, сообщили организаторы

*****

24-28 сентября 2020 года в Иркутске пройдет кинофестиваль "Человек и природа"

******

С 5 по 11 октября 2020 года в Иркутске пройдёт чемпионат мира по хоккею с мячом

******
Сохраним Байкал!

Экологический кризис на Байкале: новый эпизод с сине-зелеными водорослями
Все о клещах

Новосибирские ученые: как уберечься от заболеваний, переносимых клещами

Планета Земля

2036 год: Апофеоз или Апокалипсис?


Катастрофы: возможность или неизбежность
Реклама

Универсальная вебкамера за 1190 рублей, функция автоматической записи
*******
О проекте Контакты Партнеры  
Rambler's Top100
Copyright © 2004-2020 РИА "Сибирь"
E-mail: rian@cn.ru
Телефон: 8(383) 214-20-12