сегодня: 27.11.2020

[сделать стартовой]

Рубрики
Общество
Экономика
Политика
Спорт
Наука
Культура
Образование
Здравоохранение
Информационные технологии
Силовые структуры
Криминал
Происшествия
Экология
Недвижимость
Нск-риэлт
Байкал
Национальные проекты
Лес - богатство Сибири
Нефть и газ Сибири
Сибирский уголь
Научно-технический прогресс
Сибиряки
Мир вокруг нас
Интервью
Актуально

Сибирский федеральный округ
Наука и жизнь

Луна образовалась в результате ядерного взрыва


Видеокамеры для "супермена"


"Конец света" в прямом смысле слова


Земные океаны и атмосфера появились благодаря метеоритной бомбардировке


Солнце на Земле


Искусственный интеллект совсем рядом



ТОП-20 инженерных чудес света



Четвероногий друг


Новости Байкала

2012-03-21 10:20:00 /РИА "Сибирь" /Иркутск

Первая группа летного состава авиакомпании "Ангара" практически готова к полетам на воздушных судах Ан-148

Первая группа специалистов летного состава авиакомпании "Ангара" уже заканчивает практическое обучение для работы на воздушных судах Ан-148-100Е. Об этом сообщает пресс-служба правительства Иркутской области, ссылаясь на Александра Рубцова, генерального директора компании "Ильюшин Финанс Ко.",  организовавшей поставки в лизинг партии таких самолетов для "Ангары".

Напомним, летом 2011 года пресс-службой авиакомпании было заявлено, что в апреле-мае  2012 года в распоряжение "Ангары" поступит 3 новых воздушных судна АН-148-100Е, в течение 2013 - 2014 годов - еще семь самолетов.

Планируется, что новые самолеты будут обслуживать местные авиалинии и совершать беспосадочные рейсы в Якутск, Новосибирск, Благовещенск и Хабаровск. Кроме того, в связи с тем, что Ан-148 может без промежуточных посадок совершать полеты дальностью 2 - 7 тысяч километров, планируется организовать рейсы в страны Юго-Восточной Азии.

В настоящее время самолет АН-148-100Е - судно, технические характеристики которого являются наиболее оптимальными для сибирских условий. Так, одна из главных особенностей самолета заключается в том, что судно может садиться как на искусственные, так и на грунтовые и полосы. Кроме того, АН-148, в отличие от еще одного аналога - самолета CRJ-200, может эксплуатироваться при экстремально низких температурах, которые свойственны для северных районов Приангарья и Якутии.

В России продажей, поставками в финансовый и операционный лизинг этих самолётов занимается лизинговая компания Ильюшин Финанс Ко (ИФК).



Cмотрите также:  Экономика  Иркутская область
Архив
пн вт ср чт пт сб вск
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
 
Поиск по сайту
Что? Где? Когда?
Сохраним Байкал!

Экологический кризис на Байкале: новый эпизод с сине-зелеными водорослями
Все о клещах

Новосибирские ученые: как уберечься от заболеваний, переносимых клещами

Планета Земля

2036 год: Апофеоз или Апокалипсис?


Катастрофы: возможность или неизбежность
Реклама

Универсальная вебкамера за 1190 рублей, функция автоматической записи
*******
О проекте Контакты Партнеры  
Rambler's Top100
Copyright © 2004-2020 РИА "Сибирь"
E-mail: rian@cn.ru
Телефон: 8(383) 214-20-12