Перейти на стартовую страницу
2021-07-15 12:22:00 /РИА "Сибирь" /Новосибирск
Маркетплейс Wildberries начал торговать безалкогольным пивом и энергетиками "Балтики"




Пивоваренная компания "Балтика", часть Carlsberg Group, подписала контракт с Wildberries о дистрибуции безалкогольной продукции. Для "Балтики" это пятый контракт с крупным сервисом онлайн-доставки.

Теперь в большинстве регионов страны с помощью Wildberries можно зарядиться энергией напитка Flash Up Energy, попробовать различные вкусы линейки "Балтики 0", Carlsberg 0 Pilsner и IPA безалкогольное.

Напитки от "Балтики" представлены на Wildberries в упаковках, включающих от 9 до 24 бутылок или банок. Это делает приобретение товаров очень удобным, например, для поездок на дачу или вечеринок с друзьями.

Безалкогольная продукция "Балтики" (линейка "Балтика 0" и энергетики Flash Up) показала впечатляющий рост продаж в интернете: за I квартал 2021 года на онлайн-площадках ("Утконос", "Озон", "Яндекс Маркет" и "Самокат") продано столько же напитков, сколько было реализовано в интернете за весь 2020 год.

***
ООО "Пивоваренная компания "Балтика" - один из крупнейших производителей товаров повседневного спроса в России. Компания управляет 8 заводами в России. "Балтика" - важная часть Carlsberg Group и ее бизнеса в регионе Центральная и Восточная Европа, к которому относятся 15 стран, включая Россию. ООО "Пивоваренная компания "Балтика" - ведущий экспортер российского пива. "Балтика" поставляет продукцию в более чем 75 стран мира. Благодаря качеству мирового уровня бренды компании удостоены более 670 российских и международных наград на профессиональных и потребительских конкурсах.

Wildberries - крупнейший онлайн-ритейлер России, работающий на рынке 16 лет. География присутствия компании охватывает 15 стран: Россия, США, Германия, Франция, Италия, Испания, Беларусь, Казахстан и другие. Оборот Wildberries в 2020 году вырос на 96% и достиг 437,2 млрд рублей. По данным на июль 2021 г., ежедневно на Wildberries оформляется более 2 млн заказов. Компания насчитывает около 120 тыс партнерских и собственных точек выдачи заказов. Ассортимент Wildberries включает 14 млн SKU товаров от 130 тыс российских и зарубежных брендов: одежду и обувь, аксессуары, бьюти-товары, детские товары, технику и электронику, товары для дома, ювелирные украшения, продукты питания, книги и многое другое. Свои товары через Wildberries продают свыше 230 тыс компаний и предпринимателей, более
80% - это представители МСП. Около 50% товаров произведено в России. Пять лет подряд Wildberries является крупнейшим интернет-магазином России по объему онлайн-продаж согласно данным аналитического агентства Data Insight. Wildberries входит в десятку крупнейших интернет-ресурсов России по посещаемости по данным SimilarWeb. Компания занимает 2-е место в рейтинге Forbes "30 самых дорогих компаний Рунета".