Перейти на стартовую страницу
2021-06-25 13:12:00 /РИА "Сибирь" /Новосибирск
В Новосибирске открылся пивной магазин "Танк и Хоппер" с "умными" кранами



Компания NPM Group, производитель устройств розлива Pegas, при поддержке ООО "Хоппи Юнион" (часть Carlsberg Group), развивающего сеть "Танк и Хоппер" по всей России, открыла первый магазин сети в Новосибирске. Магазин расположен на территории жилого комплекса "Европейский берег".

Этот магазин разливных напитков уникален в своем роде, здесь реализован новый для России формат, когда покупатель может самостоятельно налить понравившийся напиток с помощью "умной" разработки новосибирского производителя устройств розлива. Магазин в Новосибирске стал первой торговой точкой, в которой установили инновационное оборудование Smart Tap, недоступное пока на широком рынке.

"Smart Tap - это большой шаг вперед по сравнению с традиционными устройствами розлива Pegas. Если раньше продавцу приходилось всё делать вручную: крутить ручки и следить, чтобы пиво не перелилось, то теперь все делает кран - сам поджимает бутылку, наливает и останавливается. По сути, это робот, который делает за продавца большую часть работы по наливу. Остается только вставить бутылку и нажать кнопку. Кран никогда не перельет и не допустит ошибку с остатками, передаст данные в облако и уведомит, если пиво закончилось. Устройство работает одновременно с двумя кегами, управляется удаленно и передает данные о проливах на облачный сервис Pegas, открывая владельцу доступ к аналитике. Мы рассматриваем "Танк и Хоппер" как площадку для тестирования концепции нового формата пивных бутиков. В будущем этот формат может оказать большое влияние на развитие сегмента магазинов разливных напитков", - рассказал менеджер продукта компании NPM Илья Усенко.

"Танк и Хоппер" - это центр пивного досуга, созданный для развития культуры потребления, где продавцы-эксперты помогают открывать безграничный мир пенных напитков - от качественного импорта до самых оригинальных новинок ведущих крафтовых пивоварен России. А в случае с Новосибирском, покупатель еще и полностью вовлечен в процесс покупки за счет возможности самостоятельного налива из устройств розлива.

Развитие сети "Танк и Хоппер" происходит в формате франшизы. В 2020 году франшиза стала доступна, в том числе и для индивидуальных предпринимателей. На сегодня сеть насчитывает 33 магазина в Санкт-Петербурге, Хабаровске, Чите, Белогорске, Тынде, Зее и теперь в Новосибирске.

"Мы рады, что первым в отрасли в формате самообслуживания стал магазин именно нашей сети ”Танк и Хоппер“. Во франшизе мы уделяем огромное внимание технологиям и бизнес-процессам, постоянно адаптируя ее под современные реалии, что позволяет нашим партнерам без рисков открыть успешный бизнес.
Например, ”умные“ краны, которые установлены в новосибирском магазине, не только позволяют быстрее обслуживать гостей, но и облегчают работу управляющего. Устройства дистанционно в режиме реального времени отслеживают исправность и качество промывки оборудования, а также пролив по каждому сорту, что облегчает инвентаризацию. В будущем мы планируем разработать фирменное приложение и сайт, с помощью которых можно будет оформить предзаказ на конкретный, даже отсутствующий на полке в моменте, сорт пива и забрать его в ближайшем магазине. Магазин приглашает новосибирцев, которым важны качество продукта, экспертиза, возможность экспериментов и общения, присоединяться к нашей семье не только в качестве покупателей, но и инвесторов", - отметила руководитель проекта "Франшиза пивных магазинов" ООО "Хоппи Юнион" (часть Carlsberg Group) Ольга Гришакова.

***

Carlsberg Group - одна из ведущих пивоваренных компаний в мире с большим ассортиментом пивных брендов и других напитков. Ее флагманский бренд Carlsberg - одна из самых известных марок пива в мире, входит в восьмерку крупнейших брендов в Европе. В Carlsberg Group работает около 41 тыс человек, а продукция компании поступает на рынки более чем 150 стран. Подробности - на сайте www.carlsberggroup.com. Благодаря ресурсам одной из крупнейших и старейших пивоваренных компаний в мире (Carlsberg Group) и использованию новых моделей бизнеса и инноваций сеть "Танк и Хоппер" уверенно идет к своей цели - стать сетью пивных магазинов № 1 на рынке Росси к 2025 году. "Танк и Хоппер" делает качественное пиво доступным, прививает потребителям культуру правильного (ответственного) потребления пива и предлагает клиентам лучший ассортимент, следуя высоким стандартам обслуживания. Приобретая франшизу "Танк и Хоппер" партнер получает возможность работать под известным брендом, а также проверенную бизнес-модель и детально разработанные бизнес-процессы: от организации юридического лица, открытия торговой точки до совместного анализа финансовых результатов и организации регулярного обучения на готовой платформе с модулями для продавцов и управляющих. На старте во франшизе предусмотрена поддержка команды, которая помогает пройти все шаги открытия магазина. Маркетинговая поддержка франшизы помимо стандартных решений предлагает и уникальную систему лояльности, а также возможность таргетированного воздействия на покупателя. Также для сети создан индивидуальный S
oft.

NPM - международная инновационная компания, основанная в городе Новосибирске в 1997 году. Создает оборудование для розлива напитков, а также разрабатываем уникальные ИТ-решения для бизнеса на основе "интернета вещей". Продукты компании востребованы более чем в 50 странах мира. Компания внедряет собственные интеллектуальные разработки в массовое производство. Ежегодно NPM производит более 350 тыс устройств. Сейчас более миллиона устройств розлива P
egas работает по всему миру.